Похоже, сервис микроблогов Twitter решил отречься от идеологии строгого минимализма, которая принесла компании всемирный успех. До выхода на фондовую биржу, руководством было предпринято, очевидно, смелое решение, касательно размещения баннерной рекламы. Реализуя рекламу, Твиттер рискует распрощаться с лакомым кусочком фолловеров, привыкших к аскетичной twitter-ленте.
Похоже, сервис микроблогов Twitter решил отречься от идеологии строгого минимализма, которая принесла компании всемирный успех. До выхода на фондовую биржу, руководством было предпринято, очевидно, смелое решение, касательно размещения баннерной рекламы. Реализуя рекламу, Твиттер рискует распрощаться с лакомым кусочком фолловеров, привыкших к аскетичной twitter-ленте.
Радикальная реформа будет проходить мягко. На первом этапе нововведение коснется только фотоснимков, загружаемых пользователями напрямую в Твиттер, и видеоматериалов, заливаемых через редакторское приложение Vine непосредственно на видеохостинг сервиса.
Масса пользователей нововведение приняли с плохо скрытым раздражением. Фундаментальный вопрос к руководству сервиса микроблогов Twitter звучал в стиле «можно ли вернуть все на круги своя?». Многие юзеры считают, что минимализм и есть тот самый козырь Твиттера, который принес компании всемирную славу
3890
.
Актуальная статистика такова, что передовым сервисом микроблогов пользуется 8 млн. наших сограждан. На данном этапе аудитория русскоговорящих юзеров уменьшается, не исключено, что это связано с коммерциализацией проекта.