Как фотографировать товары для маркетплейсов?

Наличие качественной фотографии — один из важнейших факторов, влияющих на привлекательность товара для покупателя. Лучше всего доверять эту работу профессионалам, для которых фотосъемка для маркетплейсов является одним из основных направлений деятельности. Что же следует учитывать при создании снимков?

Полезные советы по фотографированию

Крайне важна высокая четкость кадра, поэтому настоятельно рекомендуется устанавливать фотоаппарат на штатив. Если его нет, можно использовать для этой цели любую устойчивую конструкцию, например, стопку книг. Даже у профессионала снимок может выйти смазанным и не резким из-за невольного дрожания рук.

Важную роль играет и освещение. Как правило, предметная съемка предполагает мягкий свет. Он создает рассеянные и легкие тени, благодаря чему товар визуально выглядит гораздо привлекательнее для потенциального покупателя.

Следует уделять внимание и фону. Лучше всего, чтобы он был простым и незатейливым. В этом случае он не будет перетягивать внимание покупателя от товара на себя. Универсальным вариантом является белый фон. Создать его можно, например, при помощи листа пластика, бумаги и т. д. А вот ткани использовать не стоит: их текстура наверняка будет сильно выделяться на фотографии.

При съемке некоторых товаров желательно предоставлять покупателю максимально возможную информацию о нем. Если непонятен его размер, то разместите рядом линейку. А если вы продаете пищевую продукцию, то желательно сфотографировать еще и его ярлык,на котором указан состав, производитель, масса и т. д.

Информация