тайный покупатель заказать исследование — метод маркетинговых исследований, который позволяет оценить уровень и качество сервиса, предоставляемого компанией.
Этот инструмент позволяет:
увидеть, что происходит в ваших торговых точках, когда рядом нет руководителей;
оценить сотрудников на предмет уровня квалификации, соблюдения стандартов, владения необходимыми навыками, умениями и компетенциями.
Что именно проверяют тайные покупатели?
Внешний вид сотрудников и обстановка в помещении: соответствие корпоративным стандартам, чистота, порядок, уровень шума, освещенность и т.д.
Квалификационный уровень сотрудников, выполнение стандартов работы, дисциплина и соблюдение норм этикета: профессиональные знания, навыки работы с клиентом, приветливость, доброжелательность, ненавязчивость, скорость обслуживания, способность работы с конфликтными покупателями или умение справляться с возражениями.
Наличие и доступность информационных и рекламных материалов.
и многое другое по желанию заказчика.