Yahoo — вторая в мире по популярности поисковая система, после ПС Google, впервые начиная с мая 2011 г. обогнала Гугл по количеству пользователей. Это событие дало Yahoo стать самым популярным ресурсом в Соединенных Штатах Америки.
Yahoo — вторая в мире по популярности поисковая система, после ПС Google, впервые начиная с мая 2011 г. обогнала Гугл по количеству пользователей. Это событие дало Yahoo стать самым популярным ресурсом в Соединенных Штатах Америки.
Количество визитов уникальных посетителей Yahoo составило 196,5 млн., а у Google ситуация не настолько радужна, на него зашло не более 192 млн. посетителей. Все эти факты свидетельствуют, что аудитория нового поискового лидера прибавила на 21% в сравнении с прошлогодними показателями. При этом количество поклонников конкурента выросло на 1%. На фоне данной новости капитализация акций компании Yahoo увеличилась в 2 раза.
Между тем, поисковая система Google остается безоговорочным лидером среди поисковиков в мировом масштабе. Число получаемых запросов у Гугла приравнивается к 67-процентам, второе место остается за Bing (17%), третье за Yahoo (12%).
Примечательно, что в текущем 2013 году американские интернет-компании были замешаны в крупнейшем скандале, относительно слежки за их пользователями со стороны компетентных служб. Властями анал
21f0
изировались электронные сообщения, фото- и видеоматериалы, аудиозаписи и данные о посещениях определенных сайтов.
В 21 веке, когда основным источником информации для людей стал Интернет, и все больше людей проводят свободное время в Сети, производители различных товаров и услуг переместили акценты рекламы на онлайн-продвижение. Популярностью пользуются не только сайты-визитки, но и продвижение в социальных сетях, контекстная реклама, вирусная реклама, поисковая реклама. Для владельцев онлайн-бизнеса, будь то раскрутка какой-либо онлайн-бизнес площадки или продвижение интернет-магазина использование перечисленных средств раскрутки являются наиболее целесообразными.