Это падение зарегистрировано за трехмесячный период, при этом
максимальная цифра была отмечена — 600 долларов.
Основной доход корпорации составляют проценты от платных кликов, количество которых за те же три месяца на 17 проц. возросло. Однако стоит отметить, что средняя стоимость каждого клика на 2 проц. упала.
В то же время Google продолжает свою активную работу над улучшением качества и эффективности рекламных площадок, так как было отмечено увеличение числа некачественных переходов, рост которого привел к понижению их средней стоимости. Подъем числа таких переходов возрос связи со случайными кликами пользователей мобильного интернета на устройствах с небольшими экранами.
Компания Google планирует стабилизировать создавшееся положение за счет очистки поисковой выдачи, что по предварительным прогнозам аналитиков должно привести к стабильным показателям и выровнять их. Но возможно также, что они возрастут.
Количество рекламы во всемирной паутине также неуклонно растет. Причем появляется она на всех устройствах. Это означает, что Google не останется без крупных рекламных доходов. Кстати за последние три месяца они уже достигли более 11 млрд. долларов, а это большая часть всех доходов корпорации, равная 68 процентам.