Сегодня интернет-компания Yahoo! объявила о своих намерениях в рамках ребрендинга сменить логотип. Кэти Сэвитт — директор по маркетингу — поясняет, что компанией за последний год был обновлен ряд продуктов, таких как сервис о погоде, электронная почта, а также функция по обмену фотоснимками. Кроме того, в мае текущего года компания Yahoo осуществила покупку популярной на сегодняшний день блог-платформы Tumblr, потратив на неё 1,1 млрд. долларов.
Сегодня интернет-компания Yahoo! объявила о своих намерениях в рамках ребрендинга сменить логотип. Кэти Сэвитт — директор по маркетингу — поясняет, что компанией за последний год был обновлен ряд продуктов, таких как сервис о погоде, электронная почта, а также функция по обмену фотоснимками. Кроме того, в мае текущего года компания Yahoo осуществила покупку популярной на сегодняшний день блог-платформы Tumblr, потратив на неё 1,1 млрд. долларов.
Сэвитт сообщила в корпоративном блоге, что компания стремительно развивается, поэтому логотип, представляющий суть бренда, должен соответствовать величине. Пока что нет полных сведений, относительно того, как будет выглядеть новый логотип Yahoo, однако есть некоторые детали: сохранятся такие характеристики, как веселость, энергичность и доброжелательность, и соответственно восклицательный знак и знаменитый гимн компании — «йодль».
Год назад Yahoo возглавила бывшая «первая леди» Google Марисса Майер. До прихода Мариссы у компании была репутация рудимента. Нынешняя стратегия Майер заключается в привлечении к продуктам Yahoo внимания со стороны самых гиперактивных пользователей сети И
466f
нтернет.