Уже не за горами начало бета-тестирования «Яндекс.Метрики 2.0».
Представители Яндекса не станут убирать ныне действующую Метрику, чтобы
пользователи смогли параллельно работать в обеих версиях. В такой способ
будет проходить постепенное знакомство с новыми возможностями
совершенно нового аналитического продукта от поискового гиганта Рунета.
Главной фишкой новой Метрики станет гибкость и управляемость. С момента выходы Метрики 2.0 аналитику можно будет сегментировать по различным наборам критериев – демография, география и т.п. Отчеты можно получать как в процентах, так и в абсолютных значениях. Вся информация будет представлена в виде графиков и диаграмм.
Новые возможности Метрики 2.0 это:
1. Большая наглядность интерфейса;
2. Совершенно любая степень детализации данных по сайту;
3. Возможность работать с аналитическими данными в реальном времени;
4. Сегментация и сравнение различных сегментов;
5. Возможность интеграции с мощной Аналитикой Гугла;
6. «Время загрузки страниц» по принципу инструмента Google Analytics. Данный отчет позволит веб-мастеру оценивать скорость загрузки веб-ресурса, относительно используемых браузеров.