Не всегда целесообразно создавать многостраничный сайт для развития бизнеса. Иногда достаточно иметь одну страницу, посвященную определенной теме, и здесь на помощь приходят мини-сайты. Одной из их разновидностей является онлайн-визитка. В цифровом мире она служит своеобразным аналогом обычной бумажной визитки и предоставляет основные сведения о вас. Такой сайт можно легко создать с помощью специального сервиса, например https://taplink.ws/ Taplink.
Зачем нужна онлайн-визитка?
Представьте, что вы продвигаете бизнес с помощью социальных сетей, например Инстаграма. Чтобы вызвать доверие со стороны потенциальных клиентов, вы хотите подробно рассказать аудитории о себе, своей жизни, работе и ее закулисье. Не всегда удобно это делать с помощью постов — каждому новому пользователю придется долго листать страницу, чтобы найти нужную информацию. По правилам платформы, в описание профиля можно добавлять только одну активную ссылку. Поэтому вы не сможете, к примеру, добавить ссылки на все ваши социальные сети.
Выходом из ситуации может быть создание онлайн-визитки. Она представляет собой одноэкранник, состоящий всего из нескольких блоков. Здесь вы можете разместить краткую информацию о себе и основных вехах вашей карьеры. Можно поведать аудитории историю создания бренда, информацию о предлагаемых услугах, используемых материалах и производственных процессах.
Также мини-сайт может включать в себя ссылки на другие ваши социальные сети — например, канал в YouTube. Можно дать возможность пользователям оставлять на сайте заявки, бронировать запись, давать обратную связь об опыте использования услуги (продукции), связываться с вами напрямую.