Исследования относительно влияния социальных сигналов на продвижение в Google

Исследования относительно влияния социальных сигналов на продвижение в Google

Компанией SearchMetrics было проведено масштабное исследование,
относительно того как устроена работа алгоритма самой крупной всемирно
известной поисковой системы Google. Была изучена активность
оптимизаторов в области продвижения трастовых ресурсов различных
тематик. Аналитики утверждают, что за последнее время существенно
выросла ценность «социальных сигналов».

Компанией SearchMetrics было проведено масштабное исследование, относительно того как устроена работа алгоритма самой крупной всемирно известной поисковой системы Google. Была изучена активность оптимизаторов в области продвижения трастовых ресурсов различных тематик. Аналитики утверждают, что за последнее время существенно выросла ценность «социальных сигналов». Из этого следует, что успехов в поисковой оптимизации удалось достигнуть тем сайтам, владельцы которых поставили на социальные кнопки, тем самым предлагая своим посетителям делиться ссылками в соцсетях. 

Исследования относительно влияния социальных сигналов на продвижение в Google

Исходя из проведенного исследования наибольший эффект дает нажатие на кнопку Google+. Почти на одном уровне котируется кнопка «share» от Facebook. Следует понимать, что речь идет, прежде всего, об органических сигналах с нормальных, нероботизированных аккаунтов данных социальных сетей. Заметно выросло влияние лайков со стороны пользователей Facebook. Немного меньше дают эффекта активные твиты в сервисе микроблогов Твиттер, а также активной продвижение в рамках площадки Pinterest. 

Исследования относительно влияния социальны
3890
х сигналов на продвижение в Google

Наиболее положительное влияние со стороны алгоритма Гугл ощутимо на раскрученных брендах. Борьбу за топ поисковой выдачи с наиболее близкими конкурентами выигрывают те сайты, у которых меньше всего рекламных блоков, в том числе, как ни странно, блоков Google AdSense.

Без рубрики