Мессенджер ICQ теряет аудиторию

Популярный мессенджер ICQ, который в народе называют «Ася» существенно
теряет пользователей. Данный сервис работает с 1996 года, еще до
недавнего времени он выступал в качестве лидера по обмену текстовыми
сообщениями в сфере русскоговорящей аудитории. То ли альтернативные
сервисы начали завлекать больше людей, то ли корпорация Mail.Ru Group,
которой принадлежит данный мессенджер, делает что-то не так.

Мессенджер ICQ теряет аудиторию

Популярный мессенджер ICQ, который в народе называют «Ася» существенно теряет пользователей. Данный сервис работает с 1996 года, еще до недавнего времени он выступал в качестве лидера по обмену текстовыми сообщениями в сфере русскоговорящей аудитории. То ли альтернативные сервисы начали завлекать больше людей, то ли корпорация Mail.Ru Group, которой принадлежит данный мессенджер, делает что-то не так.

Мессенджер ICQ теряет аудиторию

Статистика показывает, что в конце 2013 года мировая аудитория, использующая сервис АйСиКъю приравнивалась 11 миллионам человек, из которых 6,7 млн. российские пользователи. Ровно год назад было на 30% больше пользователей. Если брать данные за 2009 год, то мессенджер ежемесячно обслуживал 47 миллионов юзеров.

Мессенджер ICQ теряет аудиторию

После приобретения ICQ корпорацией Mail.Ru Group потери в основном касались зарубежных пользователей, однако на сегодняшний день уже наблюдается тенденция все большего снижения русскоговорящей аудитории. Таким образом, судьба психологически устаревшей «Ася» остается под большим знаком вопроса.

Примечательно, Mail.Ru Group еще владеет мессенджером под названием «Агент», аудитория которого также претерпевает снижений, однако в данном случае темпы не настолько пугающие, как у предшественницы и некогда архи популярной «Аси».

Без рубрики