Компания Strategy Analytics, которая занимается исследованиями рынка ИТ, опубликовала отчет по рынку планшетников, где собраны данные по первому кварталу сего года. И начинается ее отчет с того факта, что за этот период было отгружено 40,6 млн. планшетных компьютеров, а это на 117% больше такого же периода в 2012 году.
Компания Strategy Analytics, которая занимается исследованиями рынка ИТ, опубликовала отчет по рынку планшетников, где собраны данные по первому кварталу сего года. И начинается ее отчет с того факта, что за этот период было отгружено 40,6 млн. планшетных компьютеров, а это на 117% больше такого же периода в 2012 году.
В отчете указывается, что компания Apple поставила на рынок 19,5 млн. планшетников iPad (и это за три прошедших месяца), что равняется охвату 48% всего рынка. Но, если сравнивать эти показатели с годом предыдущим, то тогда компания смогла охватить 63% рынка.
А вот поставки планшетных компьютеров под управлением ОС Android в этом квартале увеличились на 177%, а в количественном выражении это переводится на 17,6 млн. устройств. Таким образом, доля устройств под ОС Android составила 43%.
Третья позиция в отчете отдана компании Microsoft с ее ОС Windows. Их доля в этом отчетной периоде возросла с 0% до 7,5%. Так в 1-м квартале они отгрузили около 3 млн. планшетных компьютеров под управлением своей же операционной системы.
И наконец хотелось бы отметить, что в данных подсчетах не было учтено рынка китайских планшетников, которые преимущественно работают под Android. А если бы этот сегмент взяли к вниманию, то доля Android-планшетов возросла бы до 52%, а вот доля Apple на рынке составила бы 41%.