Для продвижения в социальных сетях используются классические инструменты маркетинга и PR. Чтобы сделать свой профиль популярным и узнаваемым, придется с ними познакомиться. Это особенно актуально для коммерческих аккаунтов. Начтите с оформления шапки профиля, придумайте запоминающееся имя, загрузите яркое фото крупным планом и обязательно создайте таплинк для Инстаграм https://taplink.cc/. Это виртуальная визитка с возможностью перехода в мессенджеры, на сайт или в интернет-магазин, позволяющая уместить массу полезной информации за одной ссылкой. После этого можно приступать к разработке контент-плана и стратегии продвижения.
Советы по продвижению в Инстаграм
Для начала — изучите свою целевую аудиторию, выясните интересы и «боли» потенциальных подписчиков. После этого — приступайте к созданию контента (stories, reels и постов). Помните о том, что публикации должны быть регулярными (как минимум, одна в день). Пишите о том, что вам интересно, однако не забывайте, что тексты и видеоролики должны быть полезными и актуальными и для подписчиков, иначе их просто не будут просматривать.
Если вы создали профиль в Инстаграм для того чтобы продвигать товары и услуги, измените его статус на «бизнес-аккаунт». Для того чтобы приобрести популярность как можно быстрее, придется потратиться: заказать профессиональную фотосессию и рекламу у блогеров. Используйте все возможные способы продвижения (чаты активности, конкурсы, розыгрыши, коллаборации с другими брендами и др.).
Для того чтобы потенциальные клиенты запомнили и полюбили вас, как можно чаще делитесь в блоге чем-то личным. Пользователи социальных сетей больше не ценят безликие бренды. Они хотят покупать у живых людей, таких же как и они сами.